Архив документов предприятия с удобной системой атрибутивного и полнотекстового поиска по различным типам контента.
Онлайн-индикаторы, статичные и динамические отчеты, справки, расчет показателей и выгрузка данных в DWH и OLAP.
Заявки на оплату счетов - это удобный инструмент для автоматизации процесса согласования заявок и планирования платежей.
Массовый ввод документов в систему с помощью потоковых документ-сканеров.
Широко известно, что SharePoint – это конструктор, многофункциональная платформа для разработки приложений с доступом через веб-браузер.
Интересно?
Для примера приводим таблицу сравнения некоторых возможностей DocSpace и SharePoint.
Возможность |
DocSpace |
SharePoint |
Управление документами |
|
|
Создание файлов на основе шаблонов |
• |
• |
Создание документов на основе шаблонов |
• |
|
Группировка шаблонов документов с возможностью настройки политик размещения в хранилище |
• |
|
Управление доступом к шаблонам документов на основе функциональных ролей пользователей |
• |
|
Настраиваемая на основе функциональных ролей рабочая область пользователя |
• |
|
Личные папки пользователей |
• |
|
Дочерние документы |
• |
|
Управление формами документов |
|
|
Форма документа со списком вложений |
• |
• |
Многофункциональная форма |
• |
|
Сохранение формы без закрытия |
• |
|
Управление видимостью и режимом отображения столбцов в зависимости от состояния ЖЦ документа и ролей пользователей |
• |
|
Управление доступностью действий в зависимости от ЖЦ документа и ролей пользователей |
• |
|
Конфигурация внешнего вида формы «на лету» |
• |
|
Конфигурация функциональности формы «на лету» (включение/отключение функциональных модулей) |
• |
|
Управление пользователями |
|
|
Профили пользователей |
• |
• |
Организационная структура |
• |
• |
Выбор исполнителей из организационной структуры |
• |
|
Выбор исполнителей своего подразделения |
• |
|
Синхронизация пользователей с AD |
• |
• |
Синхронизация структуры подразделений с AD |
• |
|
Функциональные роли пользователей системы |
• |
|
Замещение по поручениям и задачам |
• |
|
Регистрация документов |
|
|
Настраиваемые шаблоны регистрационных номеров документов |
• |
|
Действие регистрации документа на форме |
• |
|
Автоматическая регистрация документа при исполнении задач |
• |
|
Ссылки и связи между документами |
|
|
Гиперссылка на другой документ |
• |
• |
Типизированные ссылки между документами |
• |
|
Создание связанных документов |
• |
|
Управление задачами и поручениями |
|
|
Назначение задач пользователям |
• |
• |
Создание и контроль поручений |
• |
|
Поручения на основании документа |
• |
|
Свободные поручения |
• |
|
Контроль исполнения поручений |
• |
|
Отчет об исполнительской дисциплине |
• |
|
Управление архивами |
|
|
Возможность размещения файлов документов в общем файловом хранилище |
• |
|
Поиск |
|
|
Поиск по атрибутам и содержимому документов |
• |
• |
Настраиваемые поисковые формы |
• |
|
Расширенный поиск без включения возможности публикации |
• |
|
Табличное представление результатов поиска |
• |
|
Сортировка результатов поиска по столбцам |
• |
|
Рабочие процессы |
|
|
Поддержка рабочих процессов |
• |
• |
Конфигурация регламентов без использования средств разработки |
• |
|
Создание циклических маршрутов |
• |
|
Задача рабочего процесса объединена с формой документа |
• |
|
Уведомления |
|
|
Уведомления о событиях в системе |
• |
• |
Шаблоны уведомлений, настраиваемые на уровне семейства сайтов |
• |
|
Аудит |
|
|
Аудит действий пользователей |
• |
• |
Просмотр общего журнала |
• |
• |
Просмотр журнала для отдельного элемента списка |
• |
|
Дополнительные возможности |
|
|
Календарь рабочего времени для вычисления сроков исполнения поручений и задач рабочих процессов |
• |
|
Столбец подстановки с настраиваемым диалогом поиска |
• |
|
Фильтрация подстановки на основе значения в другом столбце (зависимые столбцы) |
• |
|
Столбец выбора пользователей из иерархической структуры организации с возможностью поиска |
• |
|
Столбец выбора подразделения |
• |
|
Выполнение технических требований обеспечивает производительность системы и создает комфортные условия для работы пользователей системы автоматизации делопроизводства и документооборота DocSpace при среднем размере файла вложения 1 Мб и общим количеством документов и файлов в хранилище до 100 000.
Интерфейсный веб-сервер и сервер приложений могут быть реализованы в виде виртуальных машин.
Сервер СУБД должен быть размещён на физическом сервере с быстрой дисковой подсистемой.
DocSpace – это приложение, дополняющее платформу для коллективной работы Microsoft SharePoint, поэтому требования к программно-аппаратному комплексу соответствуют заявленным Microsoft требованиям к обеспечению SharePoint Server 2013 (
На рабочих местах пользователей должны быть установлены Интернет-браузеры, входящие в список поддерживаемых SharePoint Server 2013:
У сотрудников, выполняющих работу с документами Microsoft Office и Microsoft Outlook, должен быть установлен пакет Microsoft Office 2007 и выше (включая MS Office 365).
На компьютерах сотрудников, выполняющих администрирование Системы, должен быть установлен браузер Microsoft Internet Explorer 8 и выше.
Графический редактор карточек документов.
Платформа обеспечивает быстрый и легкий путь создания сложных форм документов с использованием графического редактора. Используйте технологии drag-and-drop, чтобы быстро изменить расположение атрибута документа на форме.
Настройка маршрутов прохождения документов.
Конфигурация процессов прохождения документов не требует привлечения специалистов. Для настройки бизнес-процесса в системе «накликайте», мышкой последовательности этапов, варианты и условия завершения каждого этапа и свяжите маршрут с формой документа.
Управление пользователями.
Система предоставляет уникальные возможности по управлению правами доступа на основе ролей пользователей. Доступ субьекта может быть настроен с точностью до отдельного атрибута документа в зависимости от состояния документа.
Просмотрите списки пользователей в формате иерархического представления структуры подразделений компании. Выделите роли сотрудников в системе и определите для них пользователей.
Подключение дополнительных модулей.
Модульная архитектура системы позволяет добавлять функционал без влияния на стабильное ядро за счет подключения дополнительных модулей. Система предлагает открытые интерфейсы для создания дополнительных модулей партнером или клиентом самостоятельно.
Аналитика
Система уже включает готовые отчеты, но вы всегда можете расширить аналитические функции за счет дополнительного модуля "Аналитика" или легко интегрируемых сторонних решений.
Новая версия SharePoint - это усовершенствованная система для работы с данными и автоматизации рабочих процессов. В ней простота и удобство для пользователя сочетаются с широкой функциональностью и высокой производительностью.
Для ИТ-специалистов платформа стала легким и удобным в использовании инструментом, реализующим все бизнес-потребности организации.
Для пользователей SharePoint 2013 является системой для совместной работы по визуализации данных и выполнению рабочих процессов.
Преимущества SharePoint 2013 по сравнению с предыдущими версиями:
Подробную информацию о системе электронного документооборота DocSpace Вы можете запросить у нас через форму обратной связи.