Разноуровневая отчетность, предоставляемая СЭД/ECM-системой DocSpace, позволяет эффективно управлять бизнесом, контролируя выполнение процессов и адекватно реагируя на происходящие изменения.
В систему электронного документооборота DocSpace включены различные функции для своевременного информирования, анализа накопленных в СЭД данных и формирования отчетности:
- Функции мониторинга с цветными индикаторами, доступными через веб-интерфейс;
- Стандартные отчеты и показатели:
- Журнал регистрации входящих документов;
- Журнал регистрации исходящих документов;
- Журнал регистрации внутренних документов;
- Отчет по исполнительской дисциплине;
- Отчетность по договорам в различных разрезах (по контрагенту, статусу и т.п.);
- Отчет об исполнении поручений руководства.
Обеспечена возможность сохранения сформированных отчетов в форматах PDF, XLS, XLSX, DOC, DOCX.
АНАЛИТИКА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ
Кроме стандартных отчетов, индивидуально реализуются:
- Динамические отчеты с использованием OLAP-технологий (online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени).
- Специализированные отчеты и расчет дополнительных показателей (без программирования);
- Массивы данных для выгрузки в Excel, DWH и OLAP;
- Интеграция с Power BI и трёхмерным географическим визуализатором для Excel.
Доступ к функциям бизнес-аналитики осуществляется через веб-браузер, инструменты анализа (например, Excel Power BI), а также может быть организован через корпоративный портал предприятия, реализованный на платформе Microsoft SharePoint.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Внедрение коробочной СЭД/ECM-системы DocSpace в части бизнес-анализа обеспечивает предприятию следующие преимущества:
- Быстрый и качественный мониторинг работы сотрудников, подразделений и предприятия в целом;
- Сокращение времени и уменьшение трудозатрат на подготовку отчетности;
- Снижение риска принятия неправильных решений из-за некачественной или несвоевременно предоставленной информации;
- Четкое понимание внутренних взаимосвязей, развитие конкурентных преимуществ.