Заявки на оплату

Решение «Заявки на оплату» – одна из функций коробочной СЭД/ECM-системы DocSpace, которая автоматизирует следующие задачи:

  • Формирование заявок на оплату в соответствии с утвержденным шаблоном и с использованием общекорпоративных справочников
  • Согласование заявки на оплату в электронном виде в системе документооборота
  • Ведение динамических журналов заявок на оплату в СЭД
  • Учет статусов заявок (на согласовании, согласована, на утверждении, на оплате, оплачена)
  • Рассылку уведомлений участникам процесса согласования
  • Ведение архива заявок на оплату с поиском заявок по различным атрибутам

 

Решение «Заявки на оплату» может быть интегрировано с корпоративной ERP-системой в части использования общих справочников, передачи информации о согласованных заявках, получения статуса фактической оплаты.

Доступ к управлению заявками на оплату осуществляется через веб-браузер, а также может быть организован через корпоративный портал предприятия, реализованный на платформе Microsoft SharePoint.

Автоматизация процесса согласования заявок на оплату счетов – важная часть функций электронного офиса, которая уже включена в коробочную СЭД/ECM-систему DocSpace.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Организация электронного документооборота на базе решения коробочной CЭД/ECM-системы DocSpace позволяет:

  • Облегчить и ускорить поиск необходимой документации и информации
  • Снизить риск нарушения сроков выполнения задач и, как следствие, риск возникновения штрафных санкций
  • Снизить нагрузку на всех участников процесса сопровождения договорных отношений
  • Качественно улучшить уровень коммуникацию с партнерами и подрядчиками компании

 

СКРИНШОТЫ СЭД/ECM-системы DocSpace

 

ЧТО ТАКОЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС"?

Электронный офис организации – это программные продукты (решения), которые автоматизируют рутинные процессы, освобождая время сотрудников для более важных задач. Спектр этих решений широк и может включать в себя: систему электронного документооборота (СЭД/ECM), систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматизацию заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера и т.п.

Все эти решения реализованы на платформе DocSpace, но являются дополнительными модулями (не включены в коробочную версию системы электронного документооборота).