Заявки на оплату

Как навести порядок в заявках на оплату счетов? Автоматизировать процесс визирования, да так, чтобы ничего не терялось, все проводилось в сроки, планировалось и была привязка к договорам?

Решение "Заявки на оплату", являющееся частью функций коробочной СЭД/ECM-системы DocSpace, автоматизирует следующие задачи:

  • Формирование заявок на оплату в соответствии с утвержденным шаблоном и с использованием общекорпоративных справочников,
  • Согласование заявки на оплату в электронном виде в системе документооборота,
  • Ведение динамических журналов заявок на оплату в СЭД,
  • Учет статусов заявок (на согласовании, согласована, на утверждении, на оплате, оплачена),
  • Автоматическую рассылку уведомлений участникам процесса согласования,
  • Ведение архива заявок на оплату с поиском заявок по различным атрибутам.

 

Решение "Заявки на оплату" может быть интегрировано с корпоративной ERP-системой в части использования общих справочников, передачи информации о согласованных заявках, получения статуса фактической оплаты.

 

Доступ к управлению заявками на оплату осуществляется через веб-браузер, а также может быть организован через корпоративный портал предприятия, реализованный на платформе Microsoft SharePoint.

 

Автоматизация процесса согласования заявок на оплату счетов - это важная часть функций электронного офиса, включенная в коробочную СЭД/ECM-систему DocSpace.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Организация электронного документооборота на коробочной CЭД/ECM-системы DocSpace в части автоматизации заявок на оплату счетов позволяет:

  • Облегчить и ускорить поиск необходимой документации и информации.
  • Снизить риск нарушения сроков выполнения задач и, как следствие, риск возникновения штрафных санкций.
  • Снизить нагрузку на всех участников процесса сопровождения договорных отношений.
  • Поднять на более высокий уровень коммуникацию с партнерами и подрядчиками компании.

 

СКРИНШОТЫ СЭД/ECM-системы DocSpace

 

ЧТО ТАКОЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС"?

Электронный офис организации - это программные продукты (решения), которые делают повседневную работу сотрудников организации легче, а значит, и эффективнее.  Спектр таких решений может быть различным и включать систему электронного документооборота (СЭД/ECM), систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматизацию заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера и т.п.

Все эти решения существуют на программной платформе DocSpace, но не включены в коробочную версию системы электронного документооборота.