Для входа в Систему необходимо:
1.На рабочем столе дважды щелкнуть мышкой на ярлыке «Управление документооборотом».
2.В адресной строке проводника интернет (например, Internet Explorer) ввести адрес сайта, где размещена Система.
Если при первом обращении к Системе потребуется авторизация, используйте логин и пароль, которые Вы используете при старте компьютера для входа в корпоративную сеть:
Установите галочку «Запомнить учетные данные» во избежание повторного ввода данных при следующем входе в Систему.
Для комфортной работы адрес сайта Системы должен быть добавлен в зону надежных сайтов на Вашем компьютере, что исключит повторный ввод данных пользователя (логина, пароля), например, при каждом открытии файла вложения документа.
В случае возникновения ошибки доступа необходимо обратиться к администратору Системы.