В Системе каждый документ имеет свою регистрационно-контрольную карточку (РКК), которая содержит:
•Набор реквизитов;
•Вложения;
•Ссылки на другие документы в Системе;
•Набор действий (пример: «Создать копию», «Изменить», «Отозвать документ»).
Для того, чтобы открыть карточку для просмотра, щелкните мышкой на название документа в списке документов. Либо в выпадающем меню у названия элемента в списке выберите пункт «Просмотреть элемент».
Регистрационно-контрольная карточка содержит разный набор реквизитов в зависимости от типа документа. Рассмотрим внешний вид РКК на примере документа «Входящий документ».
В верхней части формы расположена панель инструментов, которая содержит команды действий с документом.
Доступный набор действий с документом зависит от:
•Выбранной вкладки;
•Типа или вида документа;
•Состояния документа;
•Прав пользователя.
Поля карточки документа располагаются на отдельных вкладках. Для того, чтобы получить доступ к полям определенной вкладки, необходимо нажать левой кнопкой мыши в области ее заголовка.
Карточки документов в Системе содержат общие вкладки:
•«Реквизиты» – атрибуты электронного документа.
•«Вложения» – файлы любого формата, связанные с электронным документом.
•«Резолюции» – поручения (указания) руководителя или иного должностного лица по организации исполнения документа.
•«Ссылки» – ссылки на другие электронные документы в Системе или сторонние ресурсы.
•«История» – перечень действий пользователей, связанных с электронным документом.
Карточка может содержать дополнительные вкладки в зависимости от типа или вида документа.