Вкладка «Реквизиты» содержит атрибуты электронного документа.
При создании новая карточка документа открывается в режиме “на редактирование”.
Поля, которые недоступны для заполнения, отмечены серым цветом. Красной рамкой и символом “*” выделены поля обязательные для заполнения.
На вкладке «Реквизиты», в зависимости от вида документа, на панели инструментов могут отображаться следующие кнопки:
•Решение - проставить отметку об исполнении документа;
•Изменить - редактирование реквизитов документа;
•Сохранить – сохранение изменений реквизитов документа (без отправки по маршруту);
•Сохранить и закрыть - сохранение изменений реквизитов (без отправки по маршруту) и закрытие карточки документа;
•Отменить редактирование – отмена изменений реквизитов документа, которые были внесены при последнем редактировании карточки;
•Создать копию – создание нового документа посредством копирования текущего документа;
•Регистрация - регистрация документа. Система автоматически регистрирует документ, присваивает регистрационный номер и дату регистрации;
•Отправить по маршруту – отправка документа по процессу обработки в соответствии с маршрутом для данного документа (см. Отправка документа по маршруту);
•Создать поручение – создание поручения, связанного с текущим документом (см.Управление поручениями );
•Показать поручения – список связанных с текущим документом поручений;
•Закрыть – закрытие карточки документа без сохранения изменений.