Автоматизация управления организационно-правовыми и распорядительными документами (ОРД) на базе СЭД/ECM-системы DocSpace обеспечивает упорядоченное хранение документации и быстрый поиск необходимого документа.
Типы документов, доступные для обработки:
- Организационные документы:
- уставы,
- положения о структурных подразделениях или должностных лицах, осуществляющих руководство организацией,
- штатное расписание,
- должностные инструкции,
- правила внутреннего трудового распорядка.
- Распорядительные документы:
- приказы,
- распоряжения,
- указания,
- решения.
Доступ к управлению документами ОРД осуществляется через веб-браузер, а также может быть организован через корпоративный портал предприятия, реализованный на платформе Microsoft SharePoint.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Внедрение коробочной системы электронного документооборота DocSpace в части обработки организационного-распорядительных документов позволяет организации:
- Обеспечить полный контроль цикла обработки и согласования документов;
- Повысить прозрачность организационно-распорядительного документооборота;
- Предотвращать потери документов;
- Значительно снизить количество ошибок при работе с большим количеством документов;
- Обеспечить удобный поиск и доступ к необходимым организационно-распорядительным документам.
СКРИНШОТЫ СЭД/ECM-системы DocSpace