Автоматизация ОРД

Автоматизация управления организационно-правовыми и распорядительными документами (ОРД)  на базе СЭД/ECM-системы DocSpace обеспечивает упорядоченное хранение документации и быстрый поиск необходимого документа.

Обрабатываются следующие типы документов:

    • Организационные документы:
      • уставы,
      • положения о структурных подразделениях или должностных лицах, осуществляющих руководство организацией,
      • штатное расписание,
      • должностные инструкции,
      • правила внутреннего трудового распорядка.
    • Распорядительные документы:
      • приказы,
      • распоряжения,
      • указания,
      • решения.

 

Доступ к управлению документами ОРД осуществляется через веб-браузер, а также может быть организован через корпоративный портал предприятия, реализованный на платформе Microsoft SharePoint.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Внедрение коробочной системы электронного документооборота DocSpace в части обработки организационного-распорядительных документов позволяет организации:

          • Обеспечить полный контроль цикла обработки и согласования документов.
          • Повысить прозрачность организационно-распорядительного документооборота.
          • Предотвращать потери документов.
          • Значительно снизить количество ошибок при работе с большим количеством документов.
          • Обеспечить удобный поиск и доступ к необходимым организационно-распорядительным документам.

 СКРИНШОТЫ СЭД/ECM-системы DocSpace